Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение г. Нижневартовска детский сад №15 "Солнышко"

МУНИЦИПАЛЬНОЕ  АВТОНОМНОЕ

ДОШКОЛЬНОЕ  ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ  УЧРЕЖДЕНИЕ

города Нижневартовска

ДЕТСКИЙ  САД №15 "СОЛНЫШКО"

               

 

 

Навигация

Система управления

 

 

 

  

  

 

банер смарт

 

 

 

 

  

           

 banner_1-2.jpg

 http://www.mbdoy15.nvar.ru/gif/cro.gif

antinarkoticheskaya_kommissiya.png

 

http://www.mbdoy15.nvar.ru/jpg/protiv_terrora.jpg 

http://www.mbdoy15.nvar.ru/png/sayt_gorodaNV.png

             

http://www.mbdoy15.nvar.ru/gif/obmen_sadami2-2.gif 

http://www.mbdoy15.nvar.ru/jpg/el-ochered-2.jpg

dohkolenok.jpg

karta_goroda.gif

vnimanie_konkurs.gif

 

Краткая характеристика платных услуг

Краткая характеристика предоставляемых в МАДОУ г. Нижневартовска ДС №15 «Солнышко» услуг

1. Проведение занятий в спортивных секциях «Звонкий мяч»

Услуга предоставляется по программе «Звонкий мяч», разработанной на основе программы  «Баскетбол для дошкольников» под редакцией Э.И. Адашкавичене, данная программа утверждена Министерством образования и науки РФ.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в спортивном зале с детьми дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) воспитателем первой квалификационной категории, прошедшим курсы повышения квалификации по теме: «Актуальные вопросы подготовки юных спортсменов в игровых видах спорта» в объёме 72 часов.

Количество - 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество детей в группе - 10 человек.

Цель: Обучение детей технико – тактическим действиям с мячом, через обучение игре в баскетбол.

Задачи:

1.Обучение детей дошкольного возраста технике передачи, ловле, ведения и бросков мяча, умение применять навыки в игровой ситуации.

2.Формирование умений у детей дошкольного возраста ориентироваться на площадке, находить удобное место для ведения

игры.

3. Развивать моральные и волевые качества.

4.Формировать у детей ценностное отношение к здоровью и здоровому образу жизни.

5. Укрепление и развитие дыхательного аппарата и организма детей.

6. Повышение индекса здоровья.

Планируемые результаты:

- Овладение технико-тактическими действиями с мячом: передача мяча, бросок мяча через сетку, подача мяча, блокирование, разучат индивидуальную тактику.

- Умение выбирать более целесообразные способы и ситуации действий с мячом.

- Понимание сущности коллективной игры с мячом, цель и правила.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях «Звонкий мяч» предоставляются на открытых занятиях, состязаниях, соревнованиях и других мероприятиях.

2. Проведение занятий в физкультурных секциях «Тренажёрик»

Услуга предоставляется по программе «Тренажёрик», разработанной на основе

программы Ж.Е. Фирилевой, Е.Г.Сайкиной. Фитнес-Данс. и методических пособий: Ж.Е. Фирилевой, Е.Г.Сайкиной. СА – ФИ – ДАНСЕ. Танцевально-игровая гимнастика для детей,  Вареник Е.Н. «Физкультурно-оздоровительные занятия с детьми 5 – 7 лет», Руновой М.А. «Использование тренажёров в детском саду» и Н.Ч. Железняк «Занятия на тренажёрах в детском саду».

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в спортивном зале с детьми дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) заместителем заведующего по ВМР высшей категории, прошедшим курсы повышения квалификации по теме «Инструктор детского фитнеса» в объёме 120 часов.

Количество - 2 занятия в неделю

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество детей в группе- 10 человек.

Цель: совершенствование физического развития детей и повышение их функциональных возможностей средствами оздоровительного фитнеса.

Задачи:

  1. Обучение детей элементам классического фитнеса;
  2. Развитие и совершенствование силы, гибкости, выносливости, координации движений, чувства динамического равновесия, гармоничное развитие основных мышечных групп;
  3. Повышение работоспособности и двигательной активности;
  4. Формирование системы знаний о строении тела, технике выполнения упражнений;
  5. Развитие чувства ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;
  6. Развитие способности через движения эмоционально выражать образы своего настроения и чувства.

Планируемые результаты:

- дети обучатся элементам классического фитнеса;

- будут развиты и совершенствованы - сила, гибкость, выносливость, координация движений, чувство динамического равновесия, основные группы мышц;

- повысится работоспособность и двигательная активность;

- будет сформирована система знаний о строении тела, технике выполнения упражнений;

- у детей будет развито чувство ритма, музыкального слуха, памяти, внимания, умения согласовывать движения с музыкой;

- разовьется способность через движения эмоционально выражать образы своего настроения и чувства.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Проведение занятий в спортивных и физкультурных секциях «Тренажёрик» предоставляются на открытых занятиях, состязаниях, соревнованиях и других мероприятиях.

3. Проведение занятий по укреплению здоровья детей на основе технологии «БОС - Здоровье»

Услуга предоставляется по программе «Здоровый ребёнок» разработанной на основе технологии биологической обратной связи (БОС), технологии сознательного управления механизмами здоровья, разработанная под руководством А.А. Сметанкина.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в логопедическом кабинете с детьми дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) учителем - логопедом высшей квалификационной категории, прошедшим курсы повышения квалификации по теме: «Инновационные обучающие компьютерные программы на основе технологии «БОС - Здоровье» для системы дошкольного и общего образования» в объёме 72 часов.

Количество - 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество - 2 человека.

Цель: сохранение и укрепление психосоматического здоровья детей путем внедрения в образовательный процесс метода биологической обратной связи.

Задачи:

  1. оказывать общеукрепляющее и оздоравливающее воздействие на организм ребенка для нормализации его внутреннего физиологического состояния;
  2. использовать способности ребенка к произвольной регуляции дыхания путем проведения оздоровительных дыхательных  упражнений;
  3. регулировать гармоничность работы сердечно - сосудистой и дыхательной системы для выработки правильного дыхания;
  4. сформировать стойкий навык диафрагмально-релаксационного дыхания типа с максимальной дыхательной аритмией сердца (ДАС);
  5. использовать показатель здоровья для диагностики состояния системы дыхания, вегетативной регуляции, а также для формирования банка данных при осуществлении мониторинга воспитанников учреждения;
  6. воспитывать у ребенка осмысленное ценностное отношение к собственному физическому и духовному здоровью, расширяя на этой основе адаптивные возможности организма (повышение его сопротивляемости, избирательности по отношению к внешним воздействиям);

Планируемые результаты:

К концу реализации программы дети должны:

Уметь:

- Применять в повседневной жизни правила здорового образа жизни.

- Работать с компьютерным комплексом и тренажером дыхания.

- Активизировать и систематизировать диафрагмально-релаксационное дыхание.

- Пользоваться диафрагмальным релаксационным типом дыхания в повседневной жизни.

Знать:

- Основные понятия о здоровом образе жизни.

- Правила работы с компьютерным комплексом и тренажером дыхания.

- О диафрагмально-релаксационном дыхании.

- Необходимость и положительные стороны применения диафрагмально-релаксационного дыхания.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «БОС - Здоровье»

предоставляются на открытых занятиях, результативных участиях в интеллектуальных конкурсах, участия в викторинах и т.д.

4. Проведение занятий по изучению иностранных языков

«Клуб юных англичан»

Услуга предоставляется по программе «Клуб юных англичан», разработанной на основе «Программы обучения английскому языку детей дошкольного возраста» Евсеевой М.Н., допущенной Министерством образования РФ.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в кабинете педагога - психолога с детьми дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) педагогом – психологом первой категории, прошедшим курсы повышения квалификации по теме: «Специалист по преподаванию английского языка в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС ДО» в объёме 144 часов.

Количество - 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятий 30 минут.

Количество детей в группе - 10 человек.

Цель: Погружение детей в иноязычную среду для освоения ими знаний, умений и навыков, развитие их интеллектуальных способностей, памяти, воображения, логического мышления, формирование у них учебной деятельности.

Задачи:

  1. Привитие элементарных навыков уст­ной речи на иностранном языке (по­нимания и говорения);
  2. Приобретение лингвистических знаний (в области фонетики, лексики, идиома­тики, а также в области системного, частично морфологического и синтак­сического строения иноязычной речи);
  3. Развитие металингвистических спо­собностей детей (осознания языковых явлений и умения рассуждать о них);
  4. Приобщение к детской культуре стран изучаемого языка (к типичному со­держанию детской жизни);
  5. Овладение первичной коммуникацией на втором языке (формирование эле­ментарных навыков общения, умения адекватно вести себя в коммуникатив­ной ситуации и достигать коммуника­тивных целей в условиях ограничен­ного владения вторым языком);
  6. Подготовка к дальнейшему более осоз­нанному изучению иностранного языка

Планируемые результаты:

- Овладение уровнем развития языковой способности

- Выполнение действий и указаний педагога, которые сопровождаются речью самостоятельно или вместе с педагогом

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Клуб юных англичан» предоставляются на открытых занятиях, результативных участиях детей, в смотрах-конкурсах, фестивалях, детских концертах и других мероприятиях.

«Занимательный немецкий»

Услуга предоставляется по программе «Занимательный немецкий», разработанной на основе пособий «Немецкий язык для самых маленьких в картинках»  А. Уилксон  и «Немецкий для самых маленьких» Д.А. Молодченко.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в кабинете педагога - психолога с детьми дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) воспитателем первой категории, имеющим высшее образование  по специальности «Лингвистика и межкультурные коммуникации»

Количество - 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятий для 30 минут.

Количество детей в группе - 10 человек.

Цель: Развитие у дошкольников общеязыковых, интеллектуальных, познавательных и креативных способностей, уметь использовать изученный лексико-грамматический материал в естественных ситуациях общения.

Задачи:

  1. Ознакомление с основными звуками фонетического строя и развитие артикуляционного аппарата.
  2. Развитие элементарных языковых навыков и умений.
  3. Формирование навыков понимания элементарных языковых явлений и умения сопоставлять простые целостные конструкции как блок на родном языке в сравнении с изучаемым.
  4. Расширение кругозора детей и их общей культуры.
  5. Вызвать у детей интерес к изучению иностранного языка.
  6. Введение элементарными языковыми конструкциями. Воспитание и развитие личности ребенка посредством приобщения к культуре англоязычных стран с помощью детского фольклора.
  7. Ознакомить детей с несложной лексикой, доступной и соответствующей их уровню развития.

Планируемые результаты:

- Овладение уровнем развития языковой способности

- Выполнение действий и указаний педагога, которые сопровождаются речью самостоятельно или вместе с педагогом

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Занимательный немецкий» предоставляются на открытых занятиях, результативных участиях детей, в смотрах-конкурсах, фестивалях, детских концертах и других мероприятиях.

5. Проведение занятий по коррекции звукопроизношения у детей, не посещающих группы компенсирующей направленности «Учусь красиво говорить»

Услуга предоставляется по программе «Учусь красиво говорить», разработанной на основе пособия для логопедов, дефектологов и воспитателей «Логопедия в детском саду. Занятия с детьми 4 – 7 лет» Л.Н.Смирновой.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в логопедическом кабинете учителем – дефектологом высшей квалификационной категории, с детьми дошкольного возраста (от 4 до 7 лет), не посещающих группы компенсирующей направленности образовательного учреждения.

Количество – 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество детей - 2 человека.

Цель: Устранение речевых дефектов детей и предупреждение возможных трудностей в усвоении знаний, обусловленных речевым недоразвитием.

Задачи:

  1. Постановка нарушенных звуков.
  2. Формировать полноценные звукопроизносительные навыки;
  3. Развивать фонематической восприятие, фонематические   представления   и доступные возрасту формы звукового анализа и синтеза;
  4. Формирование практических умений и навыков пользования исправленной, фонетически чистой речью;
  5. Формировать правильное произношение (воспитание артикуляционных навыков, звукопроизношения, слоговой структуры и фонематического восприятия);

Планируемый результат:

- В ходе реализации программы ребёнок научится:

- Правильно произносить все звуки русского языка.

- Дифференцировать на слух и в произношении звуки, сходные артикуляционно и акустически

- Правильно применять в самостоятельной речи полученные навыки исправленной, фонетически чистой речи и слова различной слоговой структуры.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Учусь красиво говорить» предоставляются на открытых занятиях, творческой самореализации детей, их участия в творческой жизни учреждения, в смотрах-конкурсах, фестивалях, детских концертах и других  мероприятиях.

6. Проведение заня­тий с детьми по системе интен­сивного развития способностей (СИРС) «Способный малыш»

Услуга предоставляется по программе «Способный малыш», разработанной на основе программы «Развитие когнитивных способностей на основе СИРС» Ф.Н. Бурова, Е.Г. Майоровой, методической разработки по обучению навыкам быстрого запоминания информации с использованием компьютера на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС).

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в логопедическом кабинете с детьми дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) учителем - логопедом высшей квалификационной категории, прошедшим курсы повышения квалификации по теме: «Методика проведения компьютерных занятий на основе Системы интенсивного развития способностей (СИРС) для дошкольников» в объёме 72 часов.

Количество - 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество детей –2 человека.

Цель: целенаправленное развитие у детей старшего дошкольного возраста таких познавательных процессов, как память, внимание, мышление, восприятие, через использование компьютерной Системы Интенсивного Развития Способностей, в сочетании с традиционными методами.

 Задачи:

 1. Развивать свойства восприятия детей (объем, целостность, структурность, осмысленность), сформировать сенсорные эталоны.

 2. Формировать произвольное внимание, а также объем, устойчивость, распределение, переключение внимания, наблюдательность.

 3. Развивать память детей: произвольную, наглядно-образную, свойства памяти: объем, прочность и точность.

 4. Развивать наглядно-образное, пространственное, логическое мышление детей:

 5. Сформировать навыки учебной деятельности: учить осознавать цели; выбирать системы действий для достижения цели; учить оценивать результаты деятельности.

 6. Сформировать начальные навыки работы за компьютером.

Планируемый результат:

-  Высокий уровень развития восприятия, внимания, памяти, мышления детей старшего дошкольного возраста.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Способный малыш» предоставляются на открытых занятиях, результативных участиях в интеллектуальных конкурсах, участия в викторинах и т.д.

7. Проведение заня­тий по развитию танцевальных способностей у детей «Танцевальный калейдоскоп»

Услуга предоставляется по программе «Танцевальный калейдоскоп» разработанной на основе учебно-методического пособия для педагогов дошкольных и школьных учреждений «Са-Фи-ДаНсе. Танцевально-игровая гимнастика для детей» Ж.Е. Фирилевой, Е.Г. Сайкиной.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в музыкальном зале с детьми дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) музыкальным руководителем первой квалификационной категории.

Количество - 2 занятия  в неделю.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество детей –10 человек.

Цель: приобщение детей к танцевальному искусству, способствование эстетическому и нравственному развитию дошкольников. Привитие основных навыков умения слушать музыку и передавать в движении ее многообразие и красоту. Выявление и раскрытие творческих способностей дошкольника посредством танцевального искусства.

Задачи:

  1. Научить детей владеть своим телом, обучить культуре движения, основам классического, народного и детского – бального танца, музыкальной грамоте и основам актерского мастерства, научить детей вслушиваться в музыку, различать выразительные средства, согласовывать свои движения с музыкой;
  2. Развивать музыкальные и физические данные детей, образного мышления, фантазии и памяти, формирование творческой активности и развитие интереса к танцевальному искусству;
  3. Воспитывать эстетически – нравственное восприятие детей и любви к прекрасному. Трудолюбие, самостоятельность, аккуратность, целеустремленность в достижении поставленной цели, умение работать в коллективе и в пар.

Планируемые результаты:

К концу реализации программы дети:

- умеют выражать в движении характер музыки и ее настроения;

- умеют передавать основные средства музыкальной выразительности: темп – разнообразный, а также ускорения и замедления; динамику (усиления и уменьшения звучания, разнообразие динамических оттенков); регистр (высокий – средний – низкий).

- умеют различать жанр произведения – плясовая (вальс, полька, старинный и современный танец); песня (песня-марш, песня-танец и др.), марш (разный по характеру) и выражать это в соответствующих движениях.

- умеют передавать в пластике музыкальный образ, используя разнообразные образно-игровые движения;

- умеют находить свои оригинальные движения для выражения характера музыки;

- умеют выражать различные эмоции в мимике и пантомимике;

- умеют самостоятельно организовать свою деятельность.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Танцевальный калейдоскоп» предоставляются на открытых занятиях, результативных участиях в мероприятиях и конкурсах разного уровня; концертах для родителей и других детей.

8.Проведение заня­тий по развитию вокальных спо­собностей у детей «Колокольчик»

Услуга предоставляется по программе «Колокольчик», разработанной на основе пособия Картушиной М.Ю. «Вокально-хоровая работа в детском саду».

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в музыкальном зале с детьми дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) музыкальным руководителем первой категории.

Количество - 2 занятия в неделю

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество детей в группе - 10 человек.

Цель: Формирование вокально – хоровых навыков, чувства музыки, стиля. Развитие у детей способностей к коллективному созданию художественно-исполнительского образа на основе интенсивной эмоционально-личностной вовлеченности в хоровое пение.

Задачи:

  1. Научить детей чисто интонировать в одноголосном и многоголосном пении.
  2. Научить детей петь на две партии.
  3. Развивать музыкальный ритм, умение воспроизводить фразу или куплет хорошо знакомой песни путём беззвучной артикуляции в сопровождении инструмента.
  4. Прививать детям культуру исполнения. Формировать навыки самостоятельного пения (соло) и пения без сопровождения.
  5. Формировать язык песенного творчества, учитывая индивидуальные способности детей. Способствовать пробуждению творческой активности детей.

Планируемые результаты:

- высокий уровень мотивации детей к певческому исполнительству;

Дети должны научиться:

-  чисто интонировать мелодию, выразительно исполнять различные по характеру вокальные произведения, постепенно переходить к исполнению более сложных вокальных произведений, к песням с более широким диапазоном.

- играть на музыкальных инструментах простейшие мелодические импровизации, мелодически и гармонически озвучивать стихи.

-  у детей развиты основные музыкальные способности: ладовое чувство, музыкально-слуховые представления, чувство ритма.

-  дети имеют возможность принимать участия в праздниках и развлечениях в детском саду, а так же в конкурсах и фестивалях городского и регионального уровня.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Колокольчик» предоставляются на открытых занятиях, результативных участиях детей в творческой жизни учреждения, в смотрах-конкурсах, фестивалях, детских концертах и других мероприятиях.

9. Проведение занятий по развитию художественных способностей у детей «Мир на кончиках пальцев»

Услуга предоставляется по программе «Мир на кончиках пальцев», разработанной на основе технологии Г.Н.Давыдовой «Нетрадиционные техники рисования», Л.В. Компанцевой «Цветик-семицветик» дополнительной программы художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет, «Цветные ладошки» И.А.Лыковой, допущенной межрегиональной Общественной Организацией «Экспертиза для детей».

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в изобразительной студии  с детьми дошкольного возраста (от 3 до 7 лет) воспитателем первой категории, имеющим высшее образование по специальности «Изобразительное искусство».

Количество - 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятий – 30 минут.

Количество детей в группе-10 человек.

Цель: Развитие художественных способностей детей, путём экспериментирования с различными материалами в процессе восприятия природы и искусства.

Задачи:

  1. Формировать интерес к деятельности, активно используя игру, нетрадиционные художественные техники и материалы.
  2. Создавать условия для освоения цветовой палитры. Учить смешивать краски для получения новых цветов и оттенков.
  3. Вызвать интерес к коллективным работам сюжетного и декоративного характера.

Планируемые результаты:

- понимание ребёнком красоты природы, произведений на­родного, декоративно - прикладного и изобразительного искусства;

- развиты способности в рисовании и лепке, создание образов, отра­жающих его отношение к окружающей действительности доступными ему средствами выразительности (цветом, ритмом, декором);

- передача в рисунке сюжета, самостоятельный выбор спо­собов- изображения и декоративных элементов для укра­шения своих произведений;

- развито умение пользоваться изобразительными и пластическими материалами

- проявление интереса к рисованию, лепке и аппликации, инициативность и самостоятельность.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Мир на кончиках пальцев» предоставляются на открытых занятиях, выставках детских работ, результативных участиях детей в городских конкурсах и выставках, участия в мероприятиях разного уровня.

10. Проведение занятий по развитию театральных спо­собностей у детей «Театральный салон»

Услуга предоставляется по программе «Театральный салон», разработанной на основе  методического пособия "Театр кукол и игрушек в детском саду. Кукольные спектакли, эстрадные миниатюры для детей 3-7 лет" под редакцией Гринина Л. Е., Перепелкиной А. В.и учебно – практического пособия "Театрализованные игры с детьми от 2 лет. Учебно-практическое пособие для педагогов дошкольного образования" под редакцией  Рокитянской Т. А., Бояковой Е. В.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности в театральной студии с детьми дошкольного возраста (от 4 до 7 лет) воспитателем высшей квалификационной категории.

Количество - 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятий 30 минут.

Количество детей –10 человек.

Цель: Развитие творческих способностей детей средствами театрального искусства.

Задачи:

 1. Познакомить детей с различными видами театров (кукольный, драматический, музыкальный, детский, театр зверей и др.).

 2. Приобщить детей к театральной культуре, обогатить их театральный опыт: знания детей о театре, его истории, устройстве, театральных профессиях, костюмах, атрибутах, театральной терминологии, театрах города Нижневартовска.

 3. Развить у детей интерес к театрально-игровой деятельности.

 4. Побуждать детей к импровизации с использованием доступных каждому ребёнку средств выразительности (мимики, жестов, движений).

 5. Развивать творческую активность детей, участвующих в театрализованной деятельности.

 6. Формировать навыки совместной театрализованной деятельности детей и взрослых (постановка совместных спектаклей с участием детей, родителей, сотрудников ДОУ, организация выступлений детей старших групп перед младшими, приглашение ребят из других дошкольных учреждений.).

Планируемые результаты:

- сформированы навыки коллективного выступления, способность преодолевать сценическое волнение, умение свободно и естественно держаться при выступлении на сцене.

- овладение уровнем развития языковой способности

- раскрытие творческих способностей детей (интонационное проговаривание, эмоциональный настрой, мимическую выразительность, навыки имитации).

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Театральный салон» предоставляются в результативных участиях детей в городских конкурсах, показательных выступлениях для родителей и детей детского сада (разыгрывании  мини - сценок, сказок, басен, песенок, потешек, стихов и т.д.)

11. Проведение занятий по развитию хореографических способностей у детей «Путешествие в страну «Хореография»

Услуга предоставляется по программе «Путешествие в страну «Хореография», разработанной на основе программы по ритмической пластике для детей дошкольного и младшего школьного возраста «Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной, допущенной Министерством образования и науки Российской Федерации.

Занятия проводятся в музыкальном зале с детьми дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) музыкальным руководителем первой квалификационной категории.

Количество - 2 занятия  в неделю.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество детей –10 человек.

Занятия проводятся вне основной образовательной деятельности.

Цель: развитие ребенка, формирование средствами музыки и ритмических движений, разнообразных умений, способностей, качеств личности. Привитие интереса детей к хореографическому искусству

Задачи:

  1. Помочь детям овладеть практическими умениями и навыками в области хореографии;
  2. Способствовать формированию танцевально-ритмических умений и навыков, художественно-эстетических способностей детей;
  3. Воспитывать интерес к искусству танца; формировать представления о понятиях общих и специальных в области хореографии.
  4. Научить выразительности и пластичности движений.

Планируемые результаты:

- выразительность исполнения движений под музыку;

- умение самостоятельно отображать в движении основные средства музыкальной выразительности;

- созданные хореографические композиции на основе классического, современного репертуара, а также сюжетные, народно-сценические и бальные композиции.

- способность к импровизации с использованием оригинальных и разнообразных движений;

- точность и правильность исполнения движений в танцевальных и гимнастических композициях.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Путешествие в страну «Хореография» предоставляются на открытых занятиях, результативных участиях в мероприятиях и конкурсах разного уровня; концертах для родителей и других детей.

12. Организация досуговых мероприятий для детей «День именинника»

Услуга предоставляется по программе «День именинника», разработанной на основе методического пособия О. В. Полякова «Праздники для именинников».

Праздник проводится вне основной образовательной деятельности в музыкальном зале с детьми дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) воспитателем  высшей категории  и музыкальным руководителем первой категории по заранее подготовленному сценарию, по индивидуальному запросу родителей.

Количество детей на празднике 30 человек.

Продолжительность праздника - 30 минут.

Цель: Создание благоприятных условий для организации содержательного интересного досуга. Эстетическое и эмоциональное развитие ребёнка, поднятие его настроения.

Задачи:

1. Развитие интереса у детей к самовыражению, познавательной, творческой активности.

2. Создание психологически - комфортной атмосферы для творчества и самореализации детей.

3. Формирование коммуникативных умений, удовлетворение потребности детей в общении.

4. Воспитание эмоционально - нравственных качеств.

5. Профилактика негативных явлений в дошкольной среде.

Планируемый результат:

-  развитие системы досуговых мероприятий.

-  повышение культуры досугового общения детей.

-  рост уровня сплоченности коллективов воспитанников.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «День именинника» предоставляются в проведении конкурсно - развлекательных программ, конкурсно - игровых программ, театрализованных представлений.

13. Формирование адаптационных возможностей в условиях сенсорной комнаты «Волшебный мир»

Услуга предоставляется по программе «Волшебный мир», разработанной на основе учебно – методического пособия Жевнерова В.Л. «Сенсорная комната – волшебный мир здоровья» и практического пособия «Игровые развивающие занятия в сенсорной комнате: для ДОУ» Титаря А.И.

Занятия проводятся в сенсорной комнате с детьми дошкольного возраста (от 2 до 7 лет) педагогом – психологом первой категории

Количество – 2 занятия в неделю.

Продолжительность занятий- 30 минут.

Количество детей - 2 человека в соответствии с возрастными критериями.

Цель: Профилактика эмоционального напряжения и развитие сенсорных эталонов в условиях сенсорной комнаты у детей. Повышение уровня сенсорного развития детей.

Задачи:

  1. Восстановление эмоционального комфорта, поддержание стремления ребенка к психологическому здоровью, равновесию, гармонии.
  2. Снятие тревоги, психоэмоционального и мышечного напряжения, создание чувства безопасности, защищенности.
  3. Обучение детей способам обследования предметов: наложению, прикладыванию ощупыванию, группировке по форме и цвету вокруг образцов-эталонов, а также последовательному описанию формы, выполнению планомерных действий.
  4. Развитие восприятия формы, величины, цвета, пространства, движений, целостного образа предметов.

Планируемый результат:

- успешная  адаптация к условиям детского сада.

- усвоение сенсорных эталонов, что обеспечит освоение навыков учебной деятельности.

- снятие эмоциональной напряженности,

- усиление конструктивности поведения, способности выразить словами и осознать основания собственных действий, мыслей, чувств,

- развитие продуктивности и контактности во взаимоотношениях с людьми, в возможности осуществить саморуководство и саморегуляцию, стать целостной личностью: физически и психологически здоровой.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Волшебный мир» предоставляются на открытых занятиях.

14.  Оказание услуг по реализации дополнительных общеразвивающих программ

«Волшебные шахматы»

Услуга предоставляется по программе «Волшебные шахматы», разработанной на основе учебно – методического пособия Злаказова А.С. «Уроки Лего-конструирования в школе: методическое пособие», Фешиной Е.В. «Лего - конструирование в детском саду», Т.В. Лусс «Формирование навыков конструктивно-игровой деятельности у детей с помощью ЛЕГО».

Занятия проводятся в ИЗО - студии с детьми дошкольного возраста (от 5 до 7 лет) воспитателем первой квалификационной категории, прошедшим курсы повышения квалификации по теме: «Шахматы для дошкольников» в объёме 72 часов.

Количество - 2 занятия  в неделю.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество детей –10 человек.

Цель:создание условий для личностного и интеллектуального развития детей старшего дошкольного возраста, формирования общей культуры и организации содержательного досуга посредством обучения игре в шахматы.

Задачи:

  1. Формировать устойчивый интерес малышей к игре в шахматы.
  2. Способствовать освоению детьми основных шахматных понятий.
  3. Познакомить с правилами поведения партеров во время шахматной игры, учить детей во время шахматной партии действовать в соответствие с эти правилами.
  4. Учить детей взаимодействию между фигурами в процессе выполнения игровых заданий, а так же умению применять полученные знания о шахматных фигурах в процессе игры.
  5. Обеспечить успешное овладение малышами основополагающих принципов ведения шахматной партии.
  6. Содействовать активному использованию полученных знаний в процессе игровой практики за шахматной доской.
  7. Учить ориентироваться на плоскости, обогащать детскую фантазию.
  8. Развивать умение сравнивать, выявлять и устанавливать простейшие связи и отношения, самостоятельно решать и объяснять ход решения учебной задачи.

Планируемый результат:

¾                Рост личностного, интеллектуального и социального   развития ребёнка, развитие коммуникативных способностей, инициативности, толерантности, самостоятельности.

¾                Приобретение теоретических знаний и практических навыков в шахматной игре. Освоение новых видов деятельности (дидактические игры и задания, игровые упражнения, соревнования).

¾                Конечным результатом обучения считается умение сыграть по правилам шахматную партию от начала до конца. Это предполагает определенную прочность знаний и умение применять их на практике.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Волшебные шахматы» предоставляются на открытых занятиях, результативных участиях в интеллектуальных конкурсах, участиях в викторинах и т.д.

«Дошколята»

Услуга предоставляется по программе «Дошколята», разработанной на основе Примерной основной образовательной программы дошкольного образования «Дошколка.ру» С.П. Циновской и методического пособия «Юным умникам и умницам» Холодовой О.А.

Занятия проводятся в логопедическом кабинете с детьми дошкольного возраста (от 6 до 7 лет) воспитателем высшей квалификационной категории.

Количество - 2 занятия  в неделю.

Продолжительность занятий - 30 минут.

Количество детей –10 человек.

Цель:Развитие логико-математических способностей детей посредствам математических игр, задач и упражнений.

Задачи:

1. Развивать логическое мышление детей 6-7 лет на элементарном уровне через приемы сравнения, обобщения, классификации, систематизации и смыслового соотнесения.

2. Способствовать ускорению формирования и развития у старших дошкольников простейших логических структур мышления через специально организованные занятия.

3. Научить составлять группу из отдельных предметов, разделять их по характерным признакам и назначению;

4. Научить классифицировать предметы по различным основаниям, сравнивать предметы и образы, соотносить схематическое изображение с реальными предметами;

5. Развивать быстроту мышления;

6. Побуждать делать самостоятельные выводы;

Планируемый результат:

-                   Овладение  основными логическими операциями.

-                   Мысленное установление сходства и различия предметов по существенным признакам.

-                   Объединение и распределение предметов по группам.

-                   Достаточно большой словарный запас, развит интерес к чтению, широкий спектр бытовых знаний.

Итоги предоставления дополнительной платной услуги «Дошколята» предоставляются на открытых занятиях, результативных участиях в интеллектуальных конкурсах, участиях в викторинах и т.д.

 

Уважаемые родители!

В адрес Допобразования и молодежи Югры поступила информация о проведении Региональной общественной организацией «Союз морских пехотинцев» в период  с 22.06.2018 по 05.07.2018 шлюпочного похода с участием несовершеннолетних по реке Обь, маршруту Нижневартовск - Ханты-Мансийск. Вместе с тем, обращаем Ваше внимание на то, что подготовка к  данному походу осуществлена с нарушением требований законодательства, что является угрозой жизни и здоровью детей.

Дополнительно сообщаем, что по сообщениям СМИ в 2015 году в ходе аналогичного сплава по маршруту Самара – Волгоград, организованного теми же лицами, что и шлюпочный поход 2018 года, во время шторма лодки были разбросаны по реке, одна из них перевернулась. Лишь благодаря усилиям находившихся на берегу сотрудников полиции и спасателей удалось избежать трагедии.

Считаем необходимым проинформировать родителей (законных  представителей), что они также ответственны за здоровье и жизнь детей, а отправка несовершеннолетних в данный сплав может оказаться потенциально опасной. 

 Уажаемые родители и гости сайта!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией: «Как заблокировать сайт с противоправной информацией

Уважаемые родители!

Предлагаем Вам ознакомиться с информацией о предоставлении Единовременной денежной выплаты гражданам, родившимся в период с 1 января 1993 года по 31 декабря 2017 года на территории Ханты-Мансийского автономного округа – Югры >>>>>

Уважаемые родители!

У Вас есть возможность получения государственных и муниципальных услуг в электронной форме на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций). Более подробно можно ознакомиться перейдя по ссылке >>>>>

Уважаемые родители! На сайте Минкомсвязи России Вы можете получить государственные и муниципальные услуги в электронной форме.

Уважаемые родители!

Прокуратура города Нижневартовска предупреждает об административной и уголовной ответственности за экстремистскую деятельность. Предлагаем Вам ознакомиться с материалами по профилактике терроризма и экстримизма

Уважаемые родители!

Родителям, не оформившим компенсацию части родительской за присмотр и уход за детьми в образовательном учреждении, необходимо заполнить заявлении в бухгалтерии МАДОУ города Нижневартовска ДС №15 "Солнышко". Подробнее

Уважаемые родители!

Приглашаем Вас принять участие в работе Виртуального клуба "Дошколёнок" портала системы образования города Нижневартовска (http://edu-nv.ru/)